Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Студенты и преподаватели АнГТУ онлайн

Студенты и преподаватели АнГТУ онлайн 04.05.2020

Студенты и преподаватели АнГТУ онлайн

Работа в дистанционном режиме с соблюдением требований самоизоляции ставит перед педагогическим коллективом университета задачи по поиску новых удаленных способов обучения, направленных на получение знаний студентами и адаптации к этим условиям педагогических работников. Над решением этих проблем работает кафедра «Электроснабжение промышленных предприятий» (ЭПП) в партнерском взаимодействии с кафедрой «Электроэнергетические системы» Национального исследовательского университета НИУ «МЭИ» и компанией SmartХо, занимающейся в том числе и реализацией проектов по созданию визуальных тренажеров по ремонту и обслуживанию оборудования электрических подстанций. Первые результаты этого взаимодействия подготовлены для совместного доклада «Реализация цифровой трансформации на базе тренажеров для энергетики» на международную научно-техническую конференцию имени проф. В.Я. Баденикова «Современные технологии и научно-технический прогресс» (АнГТУ, 2020 г.).

Следующим шагом этого партнерского взаимодействия стало приглашение студентов и сотрудников АнГТУ на первый в России открытый лекторий об электроэнергетике в формате виртуальной реальности (VR). 30 апреля в этом формате прошла лекция на тему «Регулирование вопросов управления качеством электроэнергии», которую в виртуальном режиме посетили преподаватели и студенты, обучающиеся по направлению «Электроэнергетика и электротехника» кафедры ЭПП АнГТУ. Этот лекторий имеет статус международного, в нём принимают участие обучающиеся из Англии и Франции. Условия проведения лектория очень доступны для восприятия и не требует дополнительных материальных затрат на участие и загрузки дополнительных программ.

На следующих лекциях будут рассмотрены ключевые вопросы функционирования электроэнергетических систем, и студенты нашего университета с интересом станут активными участниками этого учебного процесса при использовании технологий VR.